Сайт для обмена опытом и презентации проектов в защиту жизни и семейных ценностей.
 
Найти организацию в
Вашем регионе
 

Ваша помощь поможет нам сделать больше!

 
 
 
 
 
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
     
   
   
   
     

Игумен Ватопеда призвал православные народы объединиться в борьбе с абортами

Игумен Ватопеда призвал православные народы объединиться в борьбе с абортами
«Аборт – вид геноцида»
 
     Мы живем во времена, когда человек все больше и больше подвергается влиянию страстей, становится более страстным, рушится его нравственная жизнь и помрачается его ум. Абсурдность поведения современного человека очевидна. Нам приходится жить в те времена, о которых пророчествовал Преподобный Антоний Великий: «когда сумасшедшие будут считаться разумными, а разумные сумасшедшими». Кто-нибудь может возразить и сказать, что и в былые времена существовала интенсивная греховная жизнь. Это может быть и так, но бесспорно и то, что никогда грех не узаконивался так провокационно и не имел такое признание со стороны общества. В наши дни узаконены аборты, прелюбодеяние, гомосексуализм – факт, о котором даже не подумали бы до середины двадцатого века. Мягко говоря, удивительно, что грех сегодня представляется не только как законный, а уже как и идеальный образ жизни.
     Сегодня по всеми миру наблюдается сильный кризис института семьи. Вечный враг человеческого рода знает, что если поразит ядро общества, семью, тогда добьется своей цели. Он создал такие условия, что молодые люди или избегают или отлагают бракосочетание. К браку же не готовятся должно – непорочностью и во Христе жизнью. Некоторые не венчаются в Церкви – хотя это единственный законный и благословенный Богом брак. Другие имеют только гражданский брак, а еще хуже – современный дьявольский «контракт сожительства», согласно которому могут «венчаться» даже гомосексуалисты. Но и в существующих семьях «на ровном месте» создает такие искушения, что пары с большой легкостью выбирают развод как идеальное решение вопроса! Статистика греческих митрополии показывает, что с каждым годом количество разводов все больше и больше опережает количество бракосочетании.
     Таким образом, когда современный человек сталкивается с нежеланной беременностью, считает аборт чем-то естественным. Уже общепринят термин «искусственное приостановление беременности» - как будто речь идет о какой-то простой вещи, как например, нажать кнопку и приостановить подачу электроэнергии. Те, которые делают аборт, не могут осознать, что совершают преступление, большой грех – грех убийства. С момента зачатия, как только оплодотворяется яйцеклетка, уже имеем дело с эмбрионом-человеком, психосоматическим (состоящим из тела и души) существом, которое развивается в матке матери в течение девяти месяцев, до тех пор, пока не увидит свет этого мира, когда родится. Нельзя ни на каком этапе развития эмбриона в матке матери, даже в течение первых 12 недель, приостанавливать его жизнь, иначе совершается убийство.
     Не только мать несет ответственность за убийство-аборт, но и отец, который соглашается на этот насильственный и страшный поступок. Убивать своих не рождённых детей! То, что не дают им родиться, не значит, что они больше не их дети. Также и врач, который совершает аборт, берет большую долю вины на себя. Такие врачи не должны смотреть на свою профессию (впрочем, не профессию, а служение) только с экономической, но и с нравственной и духовной точки зрения. Мы знакомы со многими хирургами гинекологами, которые никогда не делали аборт. Врачи должны заявить, что по зову совести избегают абортов. Часто бывает, что после вежливой и с любовью проведенной беседы, врачи переубеждают пациенток и эти последние соглашаются выносить плод до конца.
     Грех аборта-убийства особенно отягощает совесть матери на всю оставшуюся жизнь. В исповедях многих женщин, которые впадали в этот грех, вижу чувство вины, угрызения совести, даже тогда, когда они исповедовались в этом. Обычно женщины не останавливаются на одном аборте – у некоторых их даже больше десяти. В таких случаях нужно иметь покаяние, труд и дела покаяния для того, чтобы освободиться от последствии греха. В исповеди, разумеется, прощается грех, но последствия остаются. Нужно пережить аналогичную боль покаяния, прилежно соблюдать заповеди Бога, чтобы таким образом душа опять обрела мир и покой. Господь милостив и всегда принимает наше покаяние, но существует духовный закон, который должен исполниться после совершения любого греха. Сколько наслаждения вкушаем посредством совершения греха, столько боли должны понести посредством покаяния за это. А зачем доходить до этой черты? Зачем ввергать себя в эти труды и переживания для того чтобы вновь обрести мирные отношения с Богом и со своей совестью? Не лучше ли вообще не совершать этот грех? Поэтому нужно правильно осведомлять и просвещать людей об этом страшном грехе аборта.
    Мы понимаем, сколько сегодня искушении и провокации, которые очень легко толкают современного человека к плотскому наслаждению. Добрачные и внебрачные союзы считаются естественными, в то время как являются противоестественными. При их наличии попираются правильные предпосылки для брака и само это таинство. Девство до брака, верность и целомудрие в браке – обязательно не только как исполнение нравственных заповедей Бога, но и потому что имеют онтологическое значение. «Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Быт. 2,24). Супружеской близостью, в венчанном браке, два человека, становятся одним, переживают настоящее единение и любовь, благословленные Богом. А добрачные и внебрачные связи расчленяют личность человека. Их следствием являются и нежеланные беременности, следовательно, и аборты.
    Еще одна причина, которая заставляет пары идти на аборт, это простирающийся уже по всему миру экономический кризис. Ограниченные экономические возможности, по мнению родителей, станут препятствующим фактором для воспитания еще одного ребенка и поэтому прибегают к аборту. Большая ошибка! Человек не является исключительным создателем в рождении детей, а только со-создателем Создателя Бога. Бог лучше нас знает как заботиться о Своих созданиях и имеет соответствующую силу. Послушайте как Сам Христос, можно сказать, иронично выражается о нашем недоверии к Его промыслу: «Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; У вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же; вы лучше многих малых птиц» (Μт. 10,29-31). Тот, кто заботится о воробьях, не будет заботиться о людях, созданных по Его образу? В наши дни уменьшилась вера. Мы не имеем в виду веру в Бога Троицу, догматическую веру, а веру-доверие в Божий промысел, т.е. Его заботу о нас. Мы должны стать твердо верующими, должны стяжать эту созерцательную веру, должны выпрашивать ее у Бога. Когда Апостолы просили Христа: «умножь в нас веру» (Лк. 17,5), такую веру имели в виду.
    Каждый год во всем мире совершается около 50 миллионов абортов. Это значит истребить все население, например, Франции. Греция, к сожалению, занимает первое место во всей Европе по количеству абортов – 300 тысяч ежегодно. 22 % гречанок делали хотя бы один аборт. В России в последние годы число абортов превышает один миллион ежегодно, с мировым рекордом в 1990 году – 4 103 400. Разумеется, в действительности эти цифры и проценты гораздо выше, потому что большинство женщин прибегают для аборта не к общественным больницам, где все записывается, а к частным клиникам, где может быть и не все под учетом. Также в эти числа не входят т.н. «аборты умывальника», которых очень много. Это те аборты, которые совершаются во время ЭКО, когда оплодотворяется большее количество яйцеклеток, чем собираются сажать или использовать, и «выбрасываются ненужные». Также здесь не включено количество «родительных опытов», которые совершаются с исследовательскими целями и те аборты, когда от близнецов и тройни оставляют только одного.
    Многие утверждают, что демографическая проблема, которая особенно остро стоит в Греции, но и в России, будет самой большой проблемой следующего десятилетия, так как смертность превышает рождаемость. Но главная проблема не в том, что рождаемость уменьшается (факт, который тоже на лице), а то, что аборты являются новым видом геноцида. В Греции абортов уже больше, чем рождаемости, минимум в три раза!
    Неприемлемо, чтобы в православных странах совершались эти отвратительные преступления аборта, да еще в таких количествах! Это явление должно нас заставлять серьезно задумываться, я бы сказал, должно нас сотрясать, сокрушать, мы должны бить в колокола, включить сигнал тревоги. Мы, православные, не можем совершать такие злодеяния! Иначе это значит, что мы только по имени православные, а не на деле. Нет у нас христианского поведения и опыта. Думаю, что Православная Церковь могла бы действовать эффективнее касательно этого вопроса, то, что делают римо-католики. Мы должны были бы сотрудничать с Государством, но само Государство узаконила аборты, так что она оказывается на противоположной стороне. Весь клир и народ должны прийти в действие, нужна сильная кампания против абортов, которая будет истекать из истинного знания о человеке и любви к нему. Думаю, в этих рамках и совершается настоящий Фестиваль, уже пятый год подряд. Молитвенно желаем, чтобы он принес плод во сто крат, чтобы правильно осведомил всех потенциальных родителей, всех женщин; чтобы церковные деятели, но и государственные стали более чувствительны к этой проблеме, и таким образом уменьшить аборты хотя бы в вашей стране, но и во всем мире.
    Аминь.
« Вернуться к списку статей
 
20 августа 2016, 23:30
Деятельность психологов из Приморья была отмечена благодарностями и сертификатами. »
12 августа 2016, 22:42
Известный публицист откроет первую часть Конференции "Движение "За жизнь": проекты, программы, технологии" 15 августа »
12 августа 2016, 22:23
Круглый стол пройдет в рамках очередного фестиваля защитников жизни »
12 августа 2016, 22:03
Концерт состоится на церемонии награждения финалистов VII фестиваля «За жизнь» »